● Экономии. Прежде чем потратить рубль, мы думаем: что мы на него покупаем? и купили бы это для себя, а не для компании? Если да – то тратим только в таком случае.
● Эффективности. Мы зарабатываем, а не тратим. Мы не мыслим «бюджетом, который можно потратить», мы всегда понимаем, сколько заработаем, и что для этого нужно вложить.
● Результативности. Мы понимаем результат своего труда и всегда можем продемонстрировать его в любой форме.
● Инновационности. Мы делаем мир лучше каждым нашим действием. Мы используем зарубежный опыт, но всегда строим то, чего до нас еще никто не сделал.
● Улыбки. Работаем так, чтобы клиент сказал с улыбкой: здорово, то что надо!
● Позитивности. Как только видим проблему, всегда предлагаем пути решения, а не констатируем ее наличие.
|