Реклама на ТВ
Дорогие друзья, мы рады Вас приветствовать и сообщить, что наши дела идут в гору и в связи с расширением бизнеса и удовлетворения текущих задач по расширению сфер влияния наших партнеров и новых клиентов, запущен новый проект “Реклама на ТВ” на просторах нашей необъятной родины.
В качестве управляющего партнера в реализации проекта “Реклама на ТВ” была выбрана компания Media International Russia.
|
Внимательно слушаем,
четко видим.
|
Наша команда четко понимает эти факторы.
Цель рекламы — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т. д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания.
Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
Роль рекламы в обществе.
-
Экономическая (получение прибыли);
-
Социальная (достижение общественно полезных целей);
-
Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);
-
Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);
-
Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание, реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.
Современное телевидение по форме передачи сигнала разделяется на кабельное, спутниковое, эфирное и интернет-телевидение.
У каждого из видов есть свои исключительные преимущества и, конечно же, недостатки с точки зрения осуществления рекламного воздействия на целевую аудиторию.
Среднесуточные доли телеканалов в России, в %
За период: 13.05.2013 - 19.05.2013г.
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Доли аудитории телеканалов по России рассчитаны по 20 каналам: Первый канал, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ-3, ТВ Центр, Россия К, Домашний, ПЕРЕЦ, Россия 2, MTV, Звезда, Пятый канал, Россия 24, Канал DISNEY, Euronews, 2Х2, Ю. В категорию «другое» входят локальные телекомпании, RU.TV, МУЗ ТВ, Измеряемое тематическое TV и Измеряемое локальное TV.
Среднесуточные доли телеканалов в г.Москва, в %
За период: 22.04.2013 - 28.04.2013г.
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
О программировании на ТВ
Для удержания и формирования постоянной аудитории телеканалы используют особые хитрости, например lead-in strategy. Как правило, стратегии удержания предполагают размещение передач различными блоками – наиболее интересные передачи сменяются менее популярными и так по кругу. Чтобы удержать зрителей у экранов, некоторые телеканалы используют так называемые «бесшовные» эфиры. В данном случае реклама и анонсы следующих передач транслируются внутри программ.
Помимо программирования на более продолжительные просмотры, также каналы применяют и контрпрограммирование. В его рамках принимается эфирная сетка конкурентных каналов. Используя метод контрпрограммирования, каналы стараются «завоевать» аудиторию конкурентов.
1. Дневное время, которое настает в 7 утра и длится до 16-30 в будние дни. В данном случае предполагается, что аудитория телеканалов будет незначительной с преобладанием женщин.
2. Прайм-тайм с понедельника по субботу. Он длится с 20.00 до 23.00. В воскресенье временной промежуток изменяется – прайм-тайм начинается в 19.00 и длится до 23.00. В это время у телевизоров собирается максимум человек.
3. Позднее вечернее время, которое наступает после 11 часов вечера. В этот момент процент аудитории снижается, ее составляет взрослая аудитория.
4. Новостное время – в это время транслируются основные новостные программы.
5. Спортивное время – транслируются спортивные мероприятия, охват преимущественно мужской аудитории.
6. Детское время – чаще всего это утро субботы, воскресенья и других выходных дней. Транслируются передачи для детей.
Что такое телевизионный формат? Это концепция вещания канала, которая включает в себя и способ организации эфира, и программную политику, и форму эфирной работы.
Какие существуют виды форматов?
Наиболее популярным видом ТВ-рекламы является размещение роликов в рекламных блоках, прерывающих телевизионные программы. Почему размещение в рекламных блоках не всегда приносит предполагаемый эффект? Дело в том, что во время рекламного перерыва телезритель может уйти от экрана, сменить просматриваемый канал, отвлечься на повседневные дела и т.д. Такой эффект называют снижением индекса внимания.
Второй по популярности вид рекламы – спонсорская реклама. В ее рамках происходит упоминание информации о товаре или услуге во время телепередачи. Например, в мужском ток-шоу ведущий может рассказать о выпуске нового мужского парфюма. Обычно спонсорская реклама более эффективна, нежели размещение в блоках, поскольку индекс внимания зрителей у нее выше. К спонсорской рекламе можно отнести логотип, который можно увидеть на стадионе во время трансляции футбольного матча.
Чтобы повысить эффект от спонсорской рекламы, лучше сделать ее креативной, а также хорошо продумать способ ее внедрения. Конечно же, каждый спонсор заинтересован в упоминании своего имени, ведь спонсоры платят за то, чтобы бренд и название компании стали узнаваемыми.
Третьим по популярности видом рекламы является product placement (продакт плейсмент). Эффект от продакт плейсмента достаточно сложно просчитать, как и сумму вложений в данный вид рекламы. В идеале product placement – это лаконичное вписывание рекламируемого товара в фильм или передачу. Пример использования в российском кино – «Ирония судьбы-2», где осуществлен продакт плейсмент мобильного оператора, пусть и не в самом лаконичном варианте.
Существует и другие варианты размещения рекламы на телевидении, некоторые из них уступают по своей популярности названным. Среди плюсов альтернативного размещения рекламы выделим невысокую стоимость, которая объясняется особенностями производства. Например, вариант такого решения – реклама, озвученная диктором или актером или же текстовое сообщение в бегущей строке. Для создания подобной рекламы не нужны серьезные вложения – не нужно нанимать сценаристов, художников и т.д.
Обозначим и еще один вид рекламы – заставки на телевидении. В данном случае на экране на определенное время появляется статичное изображение, иногда оно даже не озвучено.
В репортажи также можно добавить рекламу. Например, корреспондент может взять интервью у специалистов конкретного магазина. В свою очередь специалисты презентуют товар, описывают его характеристики. Можно взять интервью и у тех, кто уже купил рекламируемый товар. Такой вид рекламы обычно вызывает достаточно большое доверие, поскольку потребители верят отзывам других потребителей.
Не обязательно ограничиваться узкими временными рамками, ведь можно сделать и рекламную передачу об определенном товаре. Обычно в подобных передачах принимает участие представитель компании, а также эксперты рынка и продавцы, Как правило, в эфир подобные передачи выходят не один раз, а несколько.
Реклама на телевидении считается одной из наиболее эффективных. Особенность психологического восприятия ТВ-рекламы в том, что при ее просмотре человек подсознательно ощущает себя сопричастным с ней, ведь реклама адресована именно ему. Этот фактор заставляет покупателя принимать во внимание рекламу, прислушиваться к ней. И, конечно же, лучшая реклама получается в том случае, если покупатель не понимает, что перед ним реклама.
О целевых рейтингах
Планируя рекламную кампанию, необходимо оперировать не стандартными, общими рейтингами, а рейтингами по определенной целевой аудитории. И эти данные, конечно же, будут отличаться. Важным является использование рекламодателем и продавцом эфирного времени информации одной и той же социологической компании. Почему? Исследовательские компании используют различные методы сбора информации, а также разным образом обрабатывают те данные, что получили. Большинство телеканалов в нашей стране продают рейтинги по GRP.