Виртуальный промоутер для сети магазинов Эльдорадо в г. Москва

Считается, что нет лучше консультанта, чем хороший специалист, который может ответить на все вопросы. Но, после появления виртуального промоутера это утверждение не выглядит бесспорным. Потому, что обычный сотрудник не в состоянии сделать многое из того, за что с легкостью возьмется сотрудник виртуальный.

Эффективность работы виртуального промоутера неоднократно подтверждена опытом как крупных торговых сетей, так и небольших компаний. Рекламные кампании с использованием виртуального персонажа проходят более оживленно, интересно и быстрее достигают поставленной цели.

Виртуальный промоутер может предстать перед слушателем в каком угодно обличие. Это может быть руководитель компании, Дед Мороз, персонаж фильма или мультфильма, обычный консультант. Для реализации технологии используется специальный проектор и пленка обратной проекции, которая наклеивается на манекен необходимой формы. Это база для успешного промоушена, остальное — за программистами и разработчиками рекламных материалов. Их задача — разработать качественные видеоматериалы и подобрать всю необходимую информацию, продумав в спокойной обстановке ответы даже на самые каверзные вопросы потенциальных потребителей товара или услуги.

Так в чем же выигрывает виртуальный промоутер у обычного, даже очень ответственного и профессионального сотрудника? Виртуальный пассажир не знает, что такое ограничение рабочего дня, что такое перерыв на обед, как от своей работы можно устать. Он не требует заработной платы, особых условий работы, никогда не теряет присутствия духа и готов с завораживающей улыбкой рассказывать одно и то же сотому или тысячному посетителю. Он чудесно помнит всю нужную информацию, знает, где она находится и готов ответить на даже очень сложные вопросы.

Виртуальный промоутер никогда не устает и всегда готов трудиться с полной отдачей.