Проекционный промоутер на выставках
Проекционный промоутер на выставках
Готовимся к выставке
Помните крылатую фразу: «Каждый новый год мы ходим в баню с друзьями».
А каждая успешная компания два раза в год ходит на профильную выставку.
Как сделать так, чтобы не было жаль зря потраченных денег на участие в выставке?
И как получить максимальную отдачу от участия в выставке, найти новых клиентов и привлечь интересных партнеров?
Подготовка, подготовка и еще раз подготовка
К выставке нужно готовиться. Причем, не за 1-2 дня, а заранее.
Итак, начнем.
Выбор места размещения стенда на выставке
Лучше всего остановить свой выбор на стенде, имеющим большее количество открытых стен. Идеальный вариант – угловой стенд. Лучше, если стенд будет длиннее по открытой стороне, так вы сможете разместить больше презентационных материалов.
Оформление стенда
Здесь без вариантов: выставочный стенд должен быть оригинальным и эффективным. Ведь на выставку тратится огромный бюджет и эти средства должны окупиться. Понятно, что стенд должен быть ярким, бросающимся в глаза. Обязательно должен быть логотип компании, должно быть понятно, чем занимается ваша компания, и какую продукцию предлагает.
Но самое главное, ваш стенд должен выделяться среди десятков других!
И поэтому следующий шаг
Рекламная поддержка
И здесь, помимо традиционной полиграфической продукции, стоит использовать такой рекламный носитель, который не даст вашим потенциальным заказчикам пройти мимо и не заметить вас.
Все большей популярностью пользуется проекционный промоутер на выставках.
Проекционный промоутер. Зачем?
Проекционный промоутер – это новое и необычное решение, которое неизменно привлекает внимание посетителей.
Но проекционный промоутер на выставке не только привлечет посетителей к вашему стенду, ведь это только половина работы. Главное, он донесет до потребителя самую важную информацию о вашем продукте и о компании. Более того, проекционный промоутер закрепит в сознании потребителя эту информацию.
Почему это будет работать?
Потому что все новое и необычное привлекает людей. А структурированная и грамотно подобранная информация усваивается гораздо лучше.
Вежливый, улыбающийся, визуально привлекательный и абсолютно ненавязчивый проекционный промоутер окупится на все 100%.
Проекционный промоутер на выставках: цены
У вас есть два варианта:
-
Купить комплекс «Проекционный промоутер» и использовать его постоянно на всех выставках и презентациях. Просто меняете видеоролики и получаете эффективную рекламу. Стоимость проекционного промоутера зависит от комплектации.
-
Проекционный промоутер в аренду. Аренда проекционного промоутера на выставку – выгодное решение, если вы хотите попробовать его в действии. Впоследствии, вы можете выкупить проекционного промоутера по более низкой цене.
Остались вопросы?
Желаете купить проекционный промоутер на выставку?
Свяжитесь с нами прямо сейчас.