Проекционный промоутер на выставках

Проекционный промоутер на выставках

Готовимся к выставке

Помните крылатую фразу: «Каждый новый год мы ходим в баню с друзьями».
А каждая успешная компания два раза в год ходит на профильную выставку.

Как сделать так, чтобы не было жаль зря потраченных денег на участие в выставке?

И как получить максимальную отдачу от участия в выставке, найти новых клиентов и привлечь интересных партнеров?

Подготовка, подготовка и еще раз подготовка

К выставке нужно готовиться. Причем, не за 1-2 дня, а заранее.

Итак, начнем.

Выбор места размещения стенда на выставке

Лучше всего остановить свой выбор на стенде, имеющим большее количество открытых стен. Идеальный вариант – угловой стенд. Лучше, если стенд будет длиннее по открытой стороне, так вы сможете разместить больше презентационных материалов.

Оформление стенда

Здесь без вариантов: выставочный стенд должен быть оригинальным и эффективным. Ведь на выставку тратится огромный бюджет и эти средства должны окупиться. Понятно, что стенд должен быть ярким, бросающимся в глаза. Обязательно должен быть логотип компании, должно быть понятно,  чем занимается ваша компания, и какую продукцию предлагает.

Но самое главное, ваш стенд должен выделяться среди десятков других!

И поэтому следующий шаг

Рекламная поддержка

И здесь, помимо традиционной полиграфической продукции, стоит использовать такой рекламный носитель, который не даст вашим потенциальным заказчикам пройти мимо и не заметить вас.

Все большей популярностью пользуется проекционный промоутер на выставках.

Проекционный промоутер. Зачем?

Проекционный промоутер – это новое и необычное решение, которое неизменно привлекает внимание посетителей.

Но проекционный промоутер на выставке не только привлечет посетителей к вашему стенду, ведь это только половина работы. Главное, он донесет до потребителя самую важную информацию о вашем продукте и о компании. Более того, проекционный промоутер закрепит в сознании потребителя эту информацию.

Почему это будет работать?

Потому что все новое и необычное привлекает людей. А структурированная и грамотно подобранная информация усваивается гораздо лучше.

Вежливый, улыбающийся, визуально привлекательный и абсолютно ненавязчивый проекционный промоутер окупится на все 100%.

Проекционный промоутер на выставках: цены

У вас есть два варианта:

  1. Купить комплекс «Проекционный промоутер» и использовать его постоянно на всех выставках и презентациях. Просто меняете видеоролики и получаете эффективную рекламу. Стоимость проекционного промоутера зависит от комплектации.

  2. Проекционный промоутер в аренду. Аренда проекционного промоутера на выставку – выгодное решение, если вы хотите попробовать его в действии. Впоследствии, вы можете выкупить проекционного промоутера по более низкой цене.

Остались вопросы?

Желаете купить проекционный промоутер на выставку?

Свяжитесь с нами прямо сейчас.